В: Что такое The Gun Mettle Campaign?
О: The Gun Mettle Campaign - это ограниченный по времени ивент, который продлится минимум 3 месяца (или даже немного дольше). После покупки доступа к компании, в вашем инвентаре вы найдёте особый предмет - Campaign Pass. Будучи активированным, он выдаёт Contract Coin и допускает вас до участия в контрактах. Для каждого игрока с пропуском доступны два контракта в неделю. По их завершении игрок получит эксклюзивное оружие и ящик операции.
В: Что такое Контракт?
О: Контракты - это особые испытания, за выполнение которых вы будете получать определённое количество очков операции (CP). Вы можете получить до 100 очков за один контракт, выполняя обычные задачи, набрав которые можно вернуть контракт, чтобы получить эксклюзивное оружие операции или ящик. Как только вы наберёте 100 очков, то сможете попробовать получить ещё 30 из усложнённого задания для того, чтобы быстрее прокачивать свой Contract Coin. За всё время действия операции вам необходимо набрать 1000 очков для получения бронзы, 2000 - серебра и 3000 - золота.
В: Что такое Contract Coin?
О: Contract Coin - это непередаваемые предмет, при помощи которого вы сможете отслеживать ваш прогресс в операции. Он может быть обычным, бронзовым, серебряным или золотым в зависимости от количества набранных очков. Ваш прогресс отображается другим игрокам в соответствующей таблице.
В: Какие предметы я получу по завершении контракта?
О: По завершении контракта вы получите экслюзивное оружие операции или особый ящик. Предметы из коллекции TeuFort и Craftsmann доступны всем участникам по завершении контракта, а Powerhouse и Concealed Killer только из соответствующего ящика. Для открытия ящика требуется ключ, приобретаемый отдельно.
В: Насколько редки получаемые предметы?
О: Эти эксклюзивные предметы генерируются абсолютно случайно. Каждый получает свою уникальную окраску и не похож на другой. Каждое оружие имеет несколько степеней уникальности: Civilian, Freelance, Mercenary, Commando, Assassin и Elite и дополнительно пять уровней состояния: Factory New, Minimal Wear, Field-Tested, Well-Worn и Battle Scarred. По завершении контрактов вы получите предмет только из первых четырёх степеней (Civilian, Freelance, Mercenary и Commando), в то время, как из ящика можно получить более редкие и уникальные (Mercenary, Commando, Assassin и Elite). Оружие из ящиков также имеет небольшой шанс иметь счётчик убийств (Strange), ещё более низкий - Unusual и самый минимальный - Strange Unusual.
В: Будут ли получаемые оружия иметь какое-то преимущество над обычными?
О: Нет, не будут. Это исключительно косметические изменения.
В: Отличаются ли обычные ящики от ящиков операции?
О: Да. Обычные ящики выпадают всем игрокам в случайные промежутки времени, в то время как ящики операции выпадают только по завершении контрактов и только участникам операции. Обычные ключи не могут открывать ящики операции и наоборот.
В: Обновление вышло несколько недель назад, а я только сейчас узнал об этом. Могу я присоединиться?
О: Покупка пропуска даст вам доступ ровно к такому же числу контрактов, что и тем, кто купил его в день выхода обновления. В течение последнего месяца купить пропуск будет нельзя, поэтому поторопитесь.
В: Что будет когда кампания завершится?
О: У вас останутся все полученные предметы, ящики операции и т.д., но вы не сможете брать новые контракты.
В: Изменится ли система случайного выпадения предметов?
О: Нет. Выпадение обычных ящиков и предметов не зависит от вашего участия или не участия в операциях.
В: Могу ли я обменять и/или продать полученные уникальные предметы?
О: Да, это возможно.
В: Вы говорили, что создатели карт получат какой-то бонус. Какой если не секрет?
О: Создатели карт, участвующих в операции, получат процент от продажи пропусков в операцию. Если вы тоже хотите принять участие в следующих операциях, загружайте свои карты в Мастерскую Карт.
В: Я играю в режиме DirectX 8.x и не вижу новых предметов. Что мне делать?
О: Сама игра пока поддерживает DirectX 8.x, но новые уникальные предметы в этом режиме отображаться не будут. Вам необходимо переключить игру на использование DirectX 9.0c. Сделать это можно при помощи SRC Repair.