Никто не верил, что это возможно. Одни (Робин Уолкер) были против этого. Другие (снова Робин) даже пытались заставить нас отказаться от этой идеи с помощью угроз.

Но мы это сделали. Встречайте — Бесшляпное обновление, в котором мы покинули безопасную гавань обновлений с шляпами и отправились покорять новые вершины с гордо поднятыми головами (хоть и не прикрытыми от бушующей стихии).

А всё почему? Потому что у ТФ2 в рукаве спрятан не один туз. А, как вы можете видеть по позорной попытке собрать пачку разрозненных изменений под знаменем Бесшляпного обновления, целых 7, а может быть и 8. Мы даже заглянули в энциклопедию юного шулера и обнаружили это число вполне сносным.
В других играх, если вы попросите совета, то вас тут же обложат грязными словами. Но только не здесь. В ТФ2 используется новейшая технология Альтруизм®, соединяющая с игроком, которому есть чему вас научить.
Очередная тройка классов присоединилась к солдату в постижении основ игры. Изучите взрывное дело с подрывником; узнайте, что, когда и для чего строить при игре инженером; познайте тайны маскировки, ударов в спину и предательства шпиона.
Мы обновили интерфейс и упростили участие в вопросах, решающих судьбы мира, таких, как выбор следующей карты и исключение игрока, который себя плохо ведет на сервере. Спустя многие годы, вы сможете сказать своим детям и внукам, что вы были в том самом месте в то самое время, и именно ваш голос был решающим.
Мы значительно уменьшили использование оперативной памяти и улучшили производительность игры. Возможно, вы и не заметите разницы. Но ведь лучший способ позаботиться о компьютере — это снизить нагрузку на него, не так ли? Ваш компьютер многое испытал. Более того, он многое видел. Даже слишком. Не пытайтесь себя обмануть; когда наступят времена сингулярности, ваш компьютер втопчет вас в грязь. Так что относитесь к нему хорошо, пока вы живы.
Теперь серверы можно привязывать к Steam ID, что позволит нам лучше отслеживать их, поощрять хорошие и наказывать плохие. Годы спустя, вы, возможно, будете спрашивать себя, как же вся команда ТФ2 обзавелась комплексом Бога — вспомните этот день и вы всё поймете.
Мы сделали несколько улучшений в системе дуэлей. Теперь при вызове игрока на дуэль вы сможете выбрать класс, которым вы оба будете сражаться на протяжении всей дуэли.
Оборачивайтесь почаще. Поведение ботов-шпионов было существенно переработано, они стали действовать намного изощреннее. Настолько, что вы готовы будете поклясться в том, что убийца, вероломно вонзивший нож вам в спину, был человеком. Кроме того, в режиме тренировки теперь доступны карты режима «Сопровождение».
ТФ2 теперь использует новый голосовой кодек SILK, автоматически изменяющий нужный объем данных и поднимающий планку голосового чата на новый уровень. Теперь вы будете с кристальной четкостью слышать, как люди со всего света обзывают вас грязными словами.
Никто со времен Леонардо ДиКаприо, разрисовавшего знаменитую капеллу во Франции, так и не придумал лучшего применения краскам. Раньше краска не отображалась в режиме DirectX 8. Теперь будет... К тому же, с улучшенными тенями окрашенные предметы еще лучше впишутся в мир игры.
Вы не ослышались! Это старый добрый Badlands, но в уменьшенном размере! Мы просто-напросто оттяпали полкарты, зато теперь вы сможете потягаться за звание Царя Badlands.
  • Добавлена новая карта Koth_Badlands
  • Обновлена карта CP_Well
    • В комнаты возрождения у второй точки с каждой стороны теперь нельзя войти, только выйти
  • Обновлен режим тренировки
    • Добавлены 3 новых курса для подрывника, инженера и шпиона
    • Добавлено достижение «К бою готов», дающееся за завершение всех курсов тренировки
  • Добавлена новая система, позволяющая ассоциировать сервера с аккаунтами Steam
    • Используйте в игре в консоли команду «cl_gameserver_create_identity», чтобы создать аккаунт администратора сервера. После этого, вы автоматически получите значения переменных «tf_server_identity_account_id» и «tf_server_identity_token»
    • Вставьте значения переменных «tf_server_identity_account_id» и «tf_server_identity_token» в файл server.cfg
    • Введите в консоли «cl_gameserver_list», чтобы узнать, какими серверами управляет ваш аккаунт
  • Добавлена система обучения игроков
  • Добавлена система голосования
    • Переменные сервера для управления голосованием:
      • sv_allow_votes : Разрешить голосование?
      • sv_vote_failure_timer : Время, через которое можно будет повторить неудавшееся голосование.
      • sv_vote_allow_specators : Разрешить голосовать наблюдателям?
      • sv_vote_issue_changelevel_allowed : Разрешить голосование за смену карты?
      • sv_vote_issue_kick_allowed : Разрешить голосование за исключение игрока с сервера?
      • sv_vote_issue_nextlevel_allowed : Разрешить голосование за выбор следующей карты?
      • sv_vote_issue_nextlevel_allowextend : Разрешить голосование за продление карты?
      • sv_vote_issue_restart_game_allowed : Разрешить голосование за перезапуск игры?
      • sv_vote_issue_scramble_teams_allowed : Разрешить голосование за перемешивание команд?
      • sv_vote_issue_nextlevel_choicesmode : Давать на выбор игрокам непопулярные карты в голосовании (чем меньше время игры на карте, тем она менее популярна)?
      • sv_vote_kick_ban_duration : Длина периода блокировки исключенного игрока (в минутах)
  • Улучшена работа с памятью, внедрена динамическая загрузка моделей
  • Изменения в сообщениях об уроне/лечении:
    • Добавлена новая консольная переменная «hud_combattext_healing», включающая отображение количества вылеченного здоровья в секунду
    • Добавлены бонусные очки к необходимым предметам
    • Расположение значений зависит от расстояния до цели, сообщения теперь легче увидеть
  • Обновлена система голосового чата, теперь она использует новый, более качественный голосовой кодек Steam
    • Сервер может сам выбирать тип используемого кодека, изменяя значение переменной «sv_use_steam_voice», по умолчанию включено
  • Цвета у окрашенных шляп теперь отображаются в режиме DirectX 8
  • Устранена ошибка, из-за которой символ «|» не отображался в описаниях и именах предметов
  • Устранена ошибка, из-за которой в некоторых случаях спреи не импортировались в игру
  • Изменения в системе дуэлей:
    • Диалог вызова на дуэль был расширен, теперь можно вызывать оппонента на классовую дуэль
    • Значок дуэлянта теперь просто отображает число побед игрока
  • В режим игры с ботами были добавлены карты режима «Сопровождение»
  • Убийства насмешкой, совершенные Завоевателем, отныне будут считаться таковыми, и после них можно будет сменить оружие (если до этого не было ни одного убийства Завоевателем)
  • Устранена ошибка, из-за которой после убийства Завоевателем другого игрока с Завоевателем, у убийцы был повышенный шанс нанести криты врагам
  • Устранены эксплойты с шумелками, из-за которых можно было воспользоваться шумелками даже тогда, когда они закончились
  • Эффект сверхлечения медика теперь более заметен
  • В зоне func_build теперь можно установить, какая команда имеет возможность возводить в ней постройки
  • Изменения в предметах:
    • Добавлен новый фильтр «Сортировать по редкости» в рюкзаке
    • Улучшен алгоритм сортировки предметов в рюкзаке
    • Добавлены «стили» для следующих шляп: «Жутчайший шапокляк», «Шотландский цилиндр», «Драгоценная шляпа», «Шляпа несметного богатства и уважения», «Наблюдатель»
    • В магазине при выборе шляп добавлена возможность предпросмотра краски на выбранной шляпе
    • «Наблюдателя» теперь можно красить
    • Добавлены новые стили окрашивания к «Маске пиромана»
    • Предметы ячейки «действие» не будут изменены до того момента, пока вы не подойдете к шкафу у комнаты возрождения
    • Свойство «нет критов» заменено на «-25% от наносимого урона» у следующих оружий:
      • Горец, Оружейник, Южное гостеприимство, Разъединитель (добавлена 20% сопротивляемость к оружию ближнего боя)
      • Секира Пешего всадника без головы, Аллапульское бревно, Клеймор
    • Плитка «Далокош»
      • Теперь может использоваться в любое время, не исчезая при этом
    • Стальные кулаки
      • Достаются на 20% медленнее
      • Выстрелы по пулеметчику с этими перчатками будут не на 60%, а на 40% слабее
    • Подкидыш
      • Увеличен урон на 10%
    • Уравнитель
      • Изменен диапазон урона (теперь им невозможно будет убить с одного удара некоторые классы)
      • Медик не будет слышать криков игрока, у которого в руках Уравнитель
    • Поддержка батальона
      • Снижена скорость накопления ярости на 50%
    • Завоеватель
      • Завоеватель теперь восстаналивает 35% здоровья от наносимого союзниками урона (ранее 20%)
    • Зломолоко
      • Лечит на 60% от нанесенного урона по облитому врагу (ранее 75%)
    • Солнце на палочке
      • Снижен основной урон, но по горящим игрокам теперь будут наноситься криты, а не мини-криты
    • Веер войны
      • Помечает «смертельной меткой» на 15 секунд (ранее 10)
    • Ракетница
      • Всегда наносит криты по горящей цели, вне зависимости от расстояния до нее
    • Дожигатель
      • Может выпускать сжатый воздух
      • Каждый заряд будет стоить 60 патрон (3 заряда с полным запасом патрон).
      • Основной урон по сравнению с обычным огнеметом увеличен на 10% (ранее 15%)
    • Сиднейский соня:
      • Заряжается на 25% быстрее
  • Изменения в ботах:
    • Добавлены боты-шпионы. Они умеют маскироваться, уходить в невидимость, ставить жучки на турели и, в целом, готовы к нормальным сражениями
    • Боты теперь понимают механику режима «Сопровождение»: они пытаются остановить вагонетку или наоборот, протолкать её вперед по рельсам
    • Добавлены схемы передвижения ботов по следующим картам: pl_goldrush, pl_badwater, pl_upward, pl_thundermountain, и pl_hoodoo_final
    • Улучшена реакция ботов на замаскированных или невидимых шпионов
    • Улучшен алгоритм размещения ловушек с липучками у ботов-подрывников
    • Боты-подрывники теперь будут стараться минировать липучками постройки инженеров из безопасных (недосягаемых для турелей) мест
    • При сражении на небольших расстояних, боты-солдаты будут вынимать дробовик после четырех использованных подряд ракет (когда магазин опустошается)
    • Боты больше не будут прятаться от турелей, которые в данный момент переносит инженер или от тех, на которые установлен жучок
    • Боты-инженеры теперь будут чаще изменять расположение своих турелей по мере игры
    • Улучшен алгоритм выбора целей у ботов-снайперов
    • Боты-снайперы отныне будут стрелять во врагов по пути к своим «снайперским» местам, если предоставится такая возможность
    • Устранена ошибка, из-за которой порой боты-снайперы стояли на месте в комнате возрождения и ничего не делали
    • Улучшена способность ботов к нахождению безопасных мест, удобных для уничтожения вражеских турелей
    • Боты больше не будут пытаться использовать неработающий телепорт
    • Добавлена консольная переменная tf_bot_melee_only. Если её значение равно 1, то все боты будут бегать с оружием ближнего боя