Арена в ТФ2 рассчитана на гармоничную работу всех классов для противостояния команде противника. В то время, как другие игровые режимы требуют от команды определенного стратегического решения, действие на Арене сосредоточено на постоянном изменении тактики, что требует от игроков своевременного реагирования.

Арены представляют собой небольшие карты, на захват точки которых отводится совсем немного времени. Раунд заканчивается, когда в одной из команд погибли все игроки или же центральная точка была захвачена. Раунд, как правило, идет в довольно быстром темпе и подчас требует слаженных действий всей команды и продуманного плана для победы, а также готовности сменить его в любой момент. Арены идеально подходят для матчей три на три, хотя игра прекрасно сложится и двенадцать на двенадцать.



На картах Арены мало (или вовсе нет) аптечек, так что будьте осторожны в выборе стратегии для своего класса. Как правило, наличие в команде медика или инженерского раздатчика может сыграть очень важную тактическую роль. Уникальные разведывательные способности шпионов и разведчиков на Арене окажутся намного полезнее, нежели в других игровых режимах. Зная расположение вражеской команды можно продумать особую тактику, чтобы победить. На многих Аренах можно найти прекрасные условия для прыжков подрывников и солдат. Классическая пара пулеметчик-медик будет очень полезной для команды. Однако не стоит использовать их как основную ударную силу, иначе вражеские снайперы и шпионы может настигнуть вас. На Арене вода, это как редко встречающееся здоровье. Но если воды поблизости нет, то это делает поджигателя более превосходящим классом, т.к. вражеский игрок не сможет легко потушить огонь из огнемета или ракетницы. После воспламенения игрока старайтесь быстрее отступить в безопасное место, это будет самой эффективной стратегией для поджигателя.

Выход режима Арена привносит в ТФ2 пять новых карт. Две доселе невиданных (Lumberyard и Ravine) были созданы специально для Арены, а еще три (Well, Granary, Badlands) были приведены в соответствие уникальному игровому стилю этого режима. Кроме того, с выпуском Lumberyard игроки смогут лицезреть инновационный для ТФ2 стиль местности — альпийский. Много внимания было уделено адаптации элементов данного стиля во вселенной ТФ2, чтобы игроки испытали совершенно новые чувства, играя на альпийских картах.



У Lumberyard несбалансированная структура: с одной стороны — подступы к горе, а с другой — обрыв, переходящий в долину. Крыши в центре карты служат ключевой областью боев, на уровне земли большинство схваток будет происходить в боковых проходах. По истечении 60-ти секунд пункт захвата становится активным, открываются двери, и в небольшом зале начинается смертельная схватка, которая вскоре закончится. Lumberyard — одна из немногих карт Арены без воды, и содержит только единственный медицинский комплект, который находится на бревне над смертельной ямой, что создает прекрасное место для засад поджигателей, подрывников и солдат.


В отличии от Lumberyard, Ravine предоставляет больше открытого пространства с акцентом на контроль над четырьмя ключевыми точками. Водные каналы обеспечивают прекрасную возможность для хитрых боковых маневров. Как во всех картах Арены, центральный пункт захвата становится доступным после 60 секунд.

Центральная контрольная точка на этих картах была существенно переделана специально для режима Арены.