[24.11.2016] Обновление TF2 — 23.11.2016

Выпущено очередное обновление TF2. Основные изменения:

  • добавлены медали для участников и призёров чемпионата Jingle Jam 2016;
  • исправлена ошибка, из-за которой критерии поиска казуального матча некорректно загружались после его начала;
  • Unusual Cap теперь поддерживает Unusual эффекты насмешек;
  • Unusual эффекты насмешек теперь корректно перемещаются вместе с игроком во время выполнения насмешки.

[22.11.2016] Обновление TF2 — 23.11.2016

Выпущено небольшое обновление TF2. Основные изменения:

  • Taunt Unusualifier’ы теперь добавляют стандартные Unusual эффекты, а не хэллоуинские;
  • добавлен новый тег «Jungle» для новых работ в TF2 Steam Workshop.

[19.11.2016] Обновление TF2 — 19.11.2016

Выпущено очередное обновление TF2. Основные изменения:

  • ивент Scream Fortress VIII официально объявляется завершённым;
  • шанс выпадения Unusual предметов снижен до стандартного значения в связи с окончанием ивента;
  • новые косметические предметы Unusual качества больше не будут получать эффекты Halloween тематики;
  • добавлена поддержка бета-версии нового кодека сжатия звука голосового чата — CELT:
    • в настоящее время используется только на серверах сообщества, администраторы которых решили принять участие в бета-тестировании;
    • администраторы серверов сообщества могут включить CELT посредством установки следующих значений переменных:
      • sv_use_steam_voice 0;
      • sv_voicecodec vaudio_celt;
  • обновлены файлы локализации;
  • исправлены случайные падения клиента с сообщением CL_ReadPreserveEnt.

[15.11.2016] Обновление TF2 — 14.11.2016

Выпущено небольшое обновление TF2. Основные изменения:

  • исправлена ошибка, связанная с использованием Dead Ringer во время переноски разведданных;
  • исправлена ошибка, из-за которой в описаниях некоторых Strange map filters была указана неправильная карта;
  • обновлены файлы локализации.

[11.11.2016] Обновление TF2 — 11.11.2016

Выпущено очередное обновление TF2. Основные изменения обновления №1:

  • исправлена ошибка, из-за которой у недавно сменивших экипировку игроков не отображалось оружие в руках;
  • исправлена ошибка, из-за которой коррекция цвета не работала;
  • исправлена ошибка, из-за которой по завершении матча в режиме MvM игроки не возвращались в лобби;
  • исправлена ошибка, из-за которой эффекты частиц косметических предметов не скрывались при переключении камеры к виду от первого лица после вида от третьего;
  • исправлена ошибка, из-за которой у нестандартных гранатомётов вроде Iron Bomber неправильно отображались снаряды если игрок недавно менял экипировку;
  • исправлена ошибка, из-за которой в описаниях некоторых Strange map filter отображалось неправильное название карты;
  • консольная переменная сервера tf_teamtalk переименована в tf_gravetalk:
    • при включении живые игроки могут слышать мёртвых игроков в голосовом и текстовом чате;
    • при отключении живые игроки не будут видеть и слышать чат мёртвых вне зависимости от команды;
    • устранено странное поведение tf_teamtalk, из-за которого живые игроки не могли слышать мёртвых из противоположной команды;
    • по умолчанию включено, за исключением матчей соревновательного режима;
  • исправлена ошибка, из-за которой было возможно атаковать противников при помощи The Holiday Punch во время перемирия;
  • исправлена ошибка, из-за которой не удавалось активировать буст Phlogistinator если прошлая попытка завершилась неудачей;
  • исправлена ошибка с проигрыванием звука телепортации роботов. Также устранена проблема с получением роботами неуязвимости после выхода из телепорта;
  • исправлена ошибка, из-за которой Снайпер автоматически не переключался на использование своего оружия ближнего боя при активации заклинания «tiny»;
  • устранена проблема с отсутствовавшими текстурами в главном меню игры;
  • Self-Made Unusual Cap выдан всем авторам Unusual эффектов;
  • добавлены медали для участников и призёров первого сезона чемпионата Chapelaria 6v6;
  • Monoculus и Merasmus теперь используют отличные от Horseless Headless Horsemann звуковые эффекты для возрождения и смерти;
  • обновлены файлы локализации;
  • решена проблема с cubemaps на карте mvm_ghost_town;
  • обновлена карта mvm_mannhattan:
    • исправлена ошибка, из-за которой роботы Шпионы возрождались за закрытой дверью Gate A;
    • исправлена ошибка, из-за которой Sentry Busters часто оставались около Gate A и не пытались найти и уничтожить турели;
  • обновлена карта pl_millstone_event (Hellstone):
    • устранён эксплойт, который позволял заставить Horseless Headless Horsemann стоять на месте;
    • устранена возможность простреливания ряда дверей;
    • решена проблема с текстурами;
    • исправлена ошибка, из-за которой игроки могли проходить сквозь бочки;
    • улучшен файл навигации ботов;
    • устранена возможность простреливания стены около первой базы команды Красных;
  • запросы от сообщества: добавлены новые функции OnTruceStart и OnTruceEnd в tf_gamerules entity для карт сообщества.
Основные изменения обновления №2:
  • переменная tf_gravetalk теперь включена и в соревновательном режиме.
Недокументированные изменения:
  • обновлены регионы экипировки у Spine-Chilling Skull, а также обновлены стили Spine-Chilling Skull 2011.

[03.11.2016] Обновление TF2 — 03.11.2016

Выпущено очередное обновление TF2. Основные изменения:

  • добавлены медали для участников ивента GA’lloween 2016;
  • исправлена ошибка, из-за которой команда sv_shutdown не работала на выделенных серверах сообщества:
    • серверы теперь переходят в спящий режим если на них нет игроков и все внутренние механизмы находятся в состоянии простоя;
    • добавлена новая консольная переменная выделенного сервера tf_allow_server_hibernation, которая позволяет включать / отключать спящий режим. По умолчанию включено;
    • добавлена функция sv_shutdown_cancel, позволяющая отменить запланированное завершение работы сервера;
  • изменения в системе перемирия во время битвы с боссами:
    • игроки, находящиеся внутри комнат возрождения, больше не участвуют в перемирии и могут дать отпор соперникам, заблокировавшим их внутри;
    • жучки Шпиона больше не могут быть установлены во время перемирия;
  • изменения заклинания «tiny»:
    • устранена возможность выхода за пределы игрового мира;
    • исправлена ошибка, из-за которой Пулемётчик автоматически не переключался на оружие ближнего боя при использовании данного заклинания;
  • в режиме Player Destruction капитан команды больше не может лечить товарищей в «загробном мире»;
  • исправлена ошибка, из-за которой предметы, полученные за завершение контрактов, не могли быть перекованы;
  • исправлена ошибка, из-за которой Strange Human Cannonballs и Strange Battery Canteens не работали как положено;
  • критерии поиска казуальных матчей теперь автоматически сохраняются при подключении к серверу;
  • исправлена ошибка, из-за которой самоподрывы на бомбах-тыквах учитывались в прогрессе Меразмиссий;
  • обновлены регионы экипировки Spine-Chilling Skull;
  • обновлена карта pl_fifthcurve_event (Brimstone):
    • устранена уязвимость, при помощи которой игроки могли покинуть пределы игровой зоны карты около стартовой зоны команды Синих;
    • устранена уязвимость, при помощи которой игроки могли покинуть пределы игровой зоны карты около кладбища;
    • исправлена ошибка, из-за которой игроки команды Синих могли войти внутрь комнаты возрождения команды Красных;
    • исправлена ошибка, из-за которой некоторые скелеты прыгали в лаву если в аду не было игроков;
    • исправлена ошибка, из-за которой некоторые заклинания длились слишком долго;
    • исправлена ошибка, из-за которой большое привидение застревало по завершении карты;
    • устранена ошибка, из-за которой игроки могли попадать в некоторые зоны под действием заклинания «tiny», а по окончании его действия, застрять там внутри текстур;
    • устранена ещё одна ошибка с прозрачностью некоторых тыкв;
    • изменено время возрождения команды Красных на финальном этапе;
  • обновлена карта cp_sunshine_event (Sinshine):
    • исправлено множество проблем с отрисовкой текстур;
    • исправлена проблема с непрозрачной тыквой в лобби;
    • исправлены проблемы внутри комнаты возрождения команды Красных;
    • множество изменений системы освещения.

[26.10.2016] Обновление TF2 — 25.10.2016

Выпущено очередное корректирующее обновление TF2. Основные изменения обновления №1:

  • ивент Scream Fortress VIII продлён до 16.11.2016 года (включительно);
  • исправлена ошибка с некорректным выпадением Меразмиссий у многих игроков:
    • игроки должны получать по одной миссии на каждый день ивента (на сегодня каждый должен получить по 7);
    • игроки, которым выпало меньше Меразмиссий, чем положено, получат их все при следующем входе в игру;
    • игроки, получившие больше миссий, чем положено, в последующие дни не будут получать их пока общее число не достигнет нормы;
  • исправлено некорректное отображение количества доступных и выполненных миссий в меню Tome of Merasmissions:
    • все игроки получат возможность завершить 26 (двадцать шесть) Меразмиссий вне зависимости от того, сколько они выполнили (и выполняли ли вообще) в прошлом году;
  • исправлена ошибка, из-за которой при открытии ящиков игроки могли получить Unusual предмет с обычным (Unique) качеством, но корректными необычными эффектами и свойствами;
  • обновлены модели и текстуры The El Paso Poncho;
  • исправлены названия новых карт в меню и HUD игрока (например, было: pl_fifthcurve_event, стало: Brimstone);
  • обновлены файлы локализации;
  • исправлена проблема с отсутствовавшими моделями внутри комнаты возрождения на карте mvm_ghost_town;
  • обновлена карта pl_fifthcurve_event (Brimstone):
    • исправлена ошибка, из-за которой игроки команды RED могли заходить внутрь второй комнаты возрождения команды BLU;
    • исправлена ошибка с прозрачностью зубов на черепах в аду;
    • исправлена ошибка, из-за которой некоторые звуковые эффекты, которые должны были проигрываться в текущем раунде, активировались лишь в следующем;
    • исправлена ошибка, из-за которой игроки могли провалиться под лаву в аду;
    • устранена проблема с прозрачной большой тыквой на второй базе команды RED;
  • обновлена карта pd_pit_of_death_event:
    • устранён эксплойт, который позволял игрокам войти внутрь комнаты возрождения команды противника;
    • исправлена ошибка, из-за которой игроки разных команд, отправившиеся в ад, возрождались один внутри другого и застревали;
    • исправлены проблемы с системой частиц некоторых объектов на карте;
    • исправлена ошибка, из-за которой некоторые объекты не отрисовывались;
    • увеличен урон, получаемый игроками в аду каждую секунду;
    • добавлены предметы, при помощи которых можно забраться на платформы в центре карты;
    • около портала больше нельзя возводить постройки;
    • внутри комнат возрождения добавлены указатели для лучшей навигации;
    • изменено время волн возрождения. Проигрывающая команда теперь будет возрождаться быстрее;
    • добавлено больше заклинаний, ящиков с боеприписами и аптечек на карту;
    • игроки, которых убили в конце, превращаются в привидений;
    • лимит очков снижен с 5 до 4.
Основные изменения обновления №2:
  • карта ctf_turbine удалена из пула соревновательного режима;
  • система подбора игроков для режима MvM теперь также использует собранную клиентом информацию о пинге до возможных серверов, которая уже используется в казуальном и соревновательном матчмейкинге.
Корректировка неточностей в списке изменений обновления Scream Fortress VIII:
  • добавлен новый предмет — Unusualifier насмешек:
    • добавляет к указанной в описании насмешке случайный Unusual эффект.

[22.10.2016] Обновление TF2 — 21.10.2016

Обновление «Вииизг Фортресс VIII» уже доступно:

  • добавлено 3 новые карты от сообщества: Brimstone, Pit of Death и Maple Ridge Event хэллоуинской тематики;
  • добавлен новый ящик Creepy Crawly Case:
    • содержит 22 новых косметических предмета от сообщества из коллекции Creepy Crawly;
    • при открытии у вас есть шанс на получение одного из трёх новых редких бонусных предметов Halloween-тематики, созданных сообществом;
    • также есть шанс также получить новый предмет — Unusualifier;
  • добавлен Taunt Unusualifier:
    • позволяет добавить к насмешке Unusual эффект, указанный в описании предмета;
    • может быть получен случайно при открытии ящика Creepy Crawly;
  • добавлено 2 новые насмешки в магазин MannCo:
    • Taunt: The Victory Lap;
    • Taunt: Second Rate Sorcery (создана сообществом);
  • добавлено 8 новых Unusual эффектов:
    • 4 для косметических предметов;
    • 4 для насмешек;
  • продолжайте собирать души с поверженных противников, Горгулий, случайно появляющихся на карте, либо за выполнение задач карты;
  • подключайтесь к серверам с тематическими картами, выбрав в меню быстрой игры вариант «Halloween»;
  • ивент Scream Fortress VIII продлится до 09.11.2016 года включительно.
События Scream Fortress VIII:
  • все игроки, запустившие игру в период с настоящего времени и до конца ивента, получат Soul Gargoyle (если не получали её в прошлом году):
    • даёт доступ к Merasmissions и трансмутациям предметов;
    • отслеживает количество завершённых Merasmissions и собранных душ;
  • добавлено 3 новые Merasmissions:
    • за успешное завершение Merasmission игрок получит один случайный косметический предмет хэллоуинской тематики, а также с небольшой вероятностью Creepy Crawly ящик;
  • шанс выпадения Unusual предметов из ящиков был увеличен на время данного ивента;
  • все необычные предметы, полученные из ящиков во время ивента, будут иметь новые Halloween 2016 эффекты.
Изменения системы матчмейкинга:
  • обновлён пул карт соревновательного режима:
    • добавлены pl_badwater и ctf_turbine;
    • удалены cp_granary и cp_badlands;
    • со временем данный список будет корректироваться;
  • в меню выбора карт для казуального режима добавлены кнопки «Load Saved Settings» и «Save Current Settings»:
    • теперь игрок может сохранять свои предпочтения выбора карт и загружать их в любой момент;
  • по окончании казуальных матчей игроки будут получать опыт в зависимости от своей результативности:
    • модификатор за захват точки теперь равен 6.5 XP;
    • опыт по завершении матча теперь начисляется в зависимости от ваших фрагов, а также фрагов других игроков;
  • увеличен приоритет добавления новых игроков в матчи с несбалансированными командами:
    • это должно решить проблему с продолжением игры при уходе из матча большого количества игроков одновременно из-за дисбаланса команд.
Общие изменения:
  • добавлены медали для участников и призёров 10 сезона чемпионата AsiaFortress Cup;
  • добавлены медали для участников и призёров 13 сезона чемпионата LBTF2 6v6;
  • улучшены механизмы обработки текстур на клиентах, запущенных под GNU/Linux и MacOS X:
    • это должно решить проблему с вылетом игры с ошибкой «Out of memory» на высоких настройках графики особенно при смене карт;
    • игроки, у которых всё равно будет возникать данная ошибка, должны снизить настройки графики на среднее значение и ждать дальнейших исправлений;
  • решена проблема с отсутствовавшей текстурой на карте cp_sunshine;
  • исправлена ошибка, из-за которой игроки-бомбы не получали урона при взрыве даже если не атаковали Merasmus’а;
  • исправлена ошибка, из-за которой у зомби на карте Ghost Town в режиме MvM использовались неправильные скины вне хэллоуинского ивента;
  • исправлена ошибка с таймером голосования за отключение игрока в режиме MvM;
  • исправлена ошибка, из-за которой после выполнения насмешки у игрока не восстанавливалось предыдущее оружие;
  • исправлена ошибка, из-за которой у Pomson 6000 был звук перезарядки от дробовика;
  • обновлён звук, проигрываемый при отбрасывании противника Разведчиком при помощи альтернативной атаки Shortstop;
  • исправлена ошибка, из-за которой некоторые звуки Merasmus’а проигрывались неправильно;
  • обновлены файлы локализации.

[13.10.2016] Обновление TF2 — 13.10.2016

Выпущено очередное обновление TF2. Основные изменения:

  • случайно выбранным игрокам будет предложено принять участие в опросе в конце казуального или соревновательного матча;
  • применены внутренние изменения системы матчмекинга, направленные на улучшение качества матчей и снижение времени ожидания;
  • исправлена ошибка, из-за которой отражённые снаряды могли случайным образом изменять направление если Поджигатель находился слишком близко к противнику;
  • исправлена ошибка, из-за которой игроки, подключившиеся к серверам сообщества, работающим с конфигами соревновательного режима, не могли выбрать команду;
  • бонусные очки за тушение горящих товарищей по команде теперь выдаются значительно реже;
  • исправлена ошибка, из-за которой игроки могли использовать Хэллоуинское заклинание «телепорт» для выхода за пределы игровой области карты;
  • обновлены файлы локализации;
  • исполнено несколько просьб от сообщества:
    • исправлена ошибка, из-за которой Merasmus не мог быть оглушён игроками-бомбами на хэллоуинских картах сообщества;
    • добавлена штатная возможность объявления перемирия между командами на время битвы с боссами Monoculus и Merasmus:
      • может быть активировано на карте сообщества посредством включения задания свойства SetMapForcedTruceDuringBossFight;
    • исправлена ошибка, из-за которой энергетическое оружие не уничтожало бомбы-тыквы, предметы маскировки Merasmus’а, а также RD роботов;
  • обновления режима MvM:
    • исправлена проблема со звуком взрыва Sentry Buster если он взрывался в момент неуязвимости;
    • исправлена ошибка с неправильными скинами зомби на карте Ghost Town;
  • обновлена карта cp_snakewater_final1:
    • учтены пожелания сообщества;
  • обновлена карта pl_millstone_event:
    • обновлён файл навигации ботов. Теперь боты будут использовать все доступные пути, перемещаться по карте значительно эффективнее, а также реже застревать в препятствиях;
    • решена проблема, из-за которой HHH застревали внутри кучи поленьев;
    • добавлена отсутствовавшая текстура некоторых крыш;
    • устранено мерцание некоторых текстур под определёнными углами;
    • исправлена ошибка, позволявшая размещать бомбы-липучки под текстурами на финальной точке;
    • исправлена ошибка, из-за которой Monoculus не мог быть оглушён игроками, покинувшими чистилище;
  • обновлена карта cp_sunshine:
    • устранена возможность прострела винтовой лестницы сзади второй точки;
    • добавлена средняя аптечка на центре;
    • уменьшен размер деревянной арки;
    • устранена возможность прострела нескольких лестничных клеток на последней точке, где могли застревать снаряды;
    • удалена лестница на последней точке.

[29.09.2016] Обновление TF2 — 29.09.2016

Выпущено небольшое обновление TF2. Основные изменения:

  • исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли проголосовать за начало матча-реванша;
  • исправлена ошибка, из-за которой звуки, оповещающие о конце раунда, не проигрывались в казуальных матчах.