[17.01.2017] Обновление TF2 — 16.01.2017

Выпущено первое в этом году обновление TF2. Основные изменения:

  • исправлена ошибка, связанная со сменой команд, которая приводила к проблемам со снарядами, выпущенными игроками, постройками, а также параметрами игрового режима;
  • исправлены некорректные уменьшенные изображения карт pass_district, pass_timbertown и pl_swiftwater, отображающиеся в различных меню игры;
  • исправлена ошибка, из-за которой звуковые файлы комментариев разработчиков проигрывались некорректно;
  • исправлена ошибка, из-за которой не удавалось выполнить насмешку при использовании Cleaner’s Carbine;
  • добавлены медали для участников и призёров 14 сезона чемпионата LBTF2 6v6;
  • добавлена возможность скрыть кнопку «View Promotional Codes» в главном меню игры:
    • данная кнопка может быть скрыта или вновь отображена при помощи соответствующей опции в расширенных настройках игры;
  • обновлены модели и текстуры у следующих предметов сообщества: Special Snowflake 2016 и The Gift of Giving 2016;
  • изменения режима MvM:
    • исправлена ошибка, из-за которой игроки, вошедшие в игру во время финальной волны, по окончании матча могли получить десятиминутный штраф;
    • исправлена ошибка, из-за которой постройки Invader’а могли взорваться если после его смерти хотя бы одна постройка другого Invader’а была уничтожена.
Пропущенные изменения из прошлого обновления:
  • исправлена уязвимость в системе безопасности, о которой сообщил Amat Cama посредством GeekPwn.

[22.12.2016] Обновление TF2 — 25.12.2016

Ивент Smissmas 2016 объявляется открытым:

  • все игроки, которые запустят игру во время ивента, получат Stuffed Stocking в качестве подарка. Stuffed Stocking содержит ряд необходимых для каждого наёмника предметов;
  • в магазин MannCo добавлены два новых ящика Winter 2016 Cosmetic Case, для открытия которых не требуется ключ:
    • содержит один из 17 новых косметических предметов на рождественскую тематику, созданных сообществом;
    • в качестве бонуса за открытие, наряду с косметическим предметом, игрок может получить и The Festivizer;
  • в магазин MannCo добавлены 3 новые насмешки:
    • The Scotsmann’s Stagger (от сообщества);
    • The Didgeridrongo (от сообщества);
    • The Table Tantrum (от Valve);
  • The Festivizer теперь может быть применён и к ряду новых предметов:
    • Fire Axe, The Jag, The Kritzkrieg, Pistol, The Quick-Fix, Natascha, The Sandman, The Spy-cicle, Kukri, Shovel и The Scottish Resistance;
  • в магазине MannCo начинается рождественская распродажа:
    • приготовьтесь к скидкам от 20% до 75% на ряд не требующих ключа ящиков с косметическими предметами, а также насмешек и прочих предметов. Распродажа продлится до 11.01.2017 включительно;
  • изменения системы автоматического подбора игроков:
    • сразу по окончании казуального матча начнётся новый с теми же составами команд:
      • игроки могут выбрать карту, на которой он состоится:
        • в голосовании участвуют 3 карты. Список составляется в соответствие с выбором игроков, сделанным при поиске матча. Текущая карта всегда на первой позиции;
      • новая система заменяет старое голосование о начале матча-реванша;
    • игроки теперь могут задать максимально допустимый пинг до сервера, нажав на значок с шестерёнкой в лобби казуального или соревновательного матча и выбрав пункт «Ping Settings». Этот выбор учитывается системой автоматического поиска игроков;
    • введена новая система автоматической балансировки команд. Игрокам будет предложено добровольно перейти в противоположную команду:
      • включена во всех казуальных матчах:
        • игроки, решившие добровольно помочь команде противника, получат больше XP по окончании матча в качестве бонуса;
      • на серверах сообщества может быть включено посредством установки переменной mp_autoteambalance значения 2.
Общие изменения:
  • исправлены уязвимости, о которых нам сообщили Justin G. (sigsegv) и Linus S. (PistonMiner);
  • исправлена ошибка с неверным отображением шлейфа частиц, отображающихся после выхода из телепорта, даже если телепортация не удалась;
  • устранён эксплойт в режиме PASS Time, связанный с получением бонусных очков;
  • значение переменной mat_monitorgamma теперь разрешается изменять в соревновательном режиме;
  • исправлена ошибка с парсингом флага ShouldPreserveSquad на картах режима MvM;
  • исправлены ошибки с ботами Инженерами и их телепортами в режиме MvM;
  • исправлена ошибка, из-за которой было невозможно перенести значения Strange счётчиков между разными видами Strange Jarate и Strange Sapper;
  • исправлено некорректное отображение Unusual эффектов насмешек при использовании Racho Relaxo;
  • добавлены медали для участников и призёров ESA Rewind;
  • добавлены медали сообщества для участников Winter Wonderland 2016;
  • устранён эксплойт с Dalokohs Bar, позволявший значительно повышать HP;
  • исправлены проблемы с текстурами на карте cp_metalworks;
  • обновлена карта pd_watergate:
    • время до возрождения теперь зависит от того выигрывает команда или проигрывает: 8 секунд для лидеров и 4 секунды для проигрывающих;
    • необходимое количество пива теперь отображается в центре экрана;
    • изменено освещение, чтобы было лучше видно снайперов на крышах;
    • решены проблемы с cliping’ом.
Изменения обновления №2:
  • исправлена ошибка, из-за которой новые косметические предметы из коллекции Winter 2016 Cosmetics Collection было невозможно выставить на продажу на Торговой площадке Steam;
  • голосовой кодек CELT теперь используется по умолчанию на всех игровых серверах:
    • администраторы игровых серверов сообщества могут включить старый кодек посредством установки переменной sv_use_steam_voice значения 1.

[24.11.2016] Обновление TF2 — 21.12.2016

Выпущено очередное обновление TF2. Основные изменения:

  • добавлены медали для участников и призёров чемпионата Jingle Jam 2016;
  • исправлена ошибка, из-за которой критерии поиска казуального матча некорректно загружались после его начала;
  • Unusual Cap теперь поддерживает Unusual эффекты насмешек;
  • Unusual эффекты насмешек теперь корректно перемещаются вместе с игроком во время выполнения насмешки.

[22.11.2016] Обновление TF2 — 23.11.2016

Выпущено небольшое обновление TF2. Основные изменения:

  • Taunt Unusualifier’ы теперь добавляют стандартные Unusual эффекты, а не хэллоуинские;
  • добавлен новый тег «Jungle» для новых работ в TF2 Steam Workshop.

[19.11.2016] Обновление TF2 — 19.11.2016

Выпущено очередное обновление TF2. Основные изменения:

  • ивент Scream Fortress VIII официально объявляется завершённым;
  • шанс выпадения Unusual предметов снижен до стандартного значения в связи с окончанием ивента;
  • новые косметические предметы Unusual качества больше не будут получать эффекты Halloween тематики;
  • добавлена поддержка бета-версии нового кодека сжатия звука голосового чата — CELT:
    • в настоящее время используется только на серверах сообщества, администраторы которых решили принять участие в бета-тестировании;
    • администраторы серверов сообщества могут включить CELT посредством установки следующих значений переменных:
      • sv_use_steam_voice 0;
      • sv_voicecodec vaudio_celt;
  • обновлены файлы локализации;
  • исправлены случайные падения клиента с сообщением CL_ReadPreserveEnt.

[15.11.2016] Обновление TF2 — 14.11.2016

Выпущено небольшое обновление TF2. Основные изменения:

  • исправлена ошибка, связанная с использованием Dead Ringer во время переноски разведданных;
  • исправлена ошибка, из-за которой в описаниях некоторых Strange map filters была указана неправильная карта;
  • обновлены файлы локализации.

[11.11.2016] Обновление TF2 — 11.11.2016

Выпущено очередное обновление TF2. Основные изменения обновления №1:

  • исправлена ошибка, из-за которой у недавно сменивших экипировку игроков не отображалось оружие в руках;
  • исправлена ошибка, из-за которой коррекция цвета не работала;
  • исправлена ошибка, из-за которой по завершении матча в режиме MvM игроки не возвращались в лобби;
  • исправлена ошибка, из-за которой эффекты частиц косметических предметов не скрывались при переключении камеры к виду от первого лица после вида от третьего;
  • исправлена ошибка, из-за которой у нестандартных гранатомётов вроде Iron Bomber неправильно отображались снаряды если игрок недавно менял экипировку;
  • исправлена ошибка, из-за которой в описаниях некоторых Strange map filter отображалось неправильное название карты;
  • консольная переменная сервера tf_teamtalk переименована в tf_gravetalk:
    • при включении живые игроки могут слышать мёртвых игроков в голосовом и текстовом чате;
    • при отключении живые игроки не будут видеть и слышать чат мёртвых вне зависимости от команды;
    • устранено странное поведение tf_teamtalk, из-за которого живые игроки не могли слышать мёртвых из противоположной команды;
    • по умолчанию включено, за исключением матчей соревновательного режима;
  • исправлена ошибка, из-за которой было возможно атаковать противников при помощи The Holiday Punch во время перемирия;
  • исправлена ошибка, из-за которой не удавалось активировать буст Phlogistinator если прошлая попытка завершилась неудачей;
  • исправлена ошибка с проигрыванием звука телепортации роботов. Также устранена проблема с получением роботами неуязвимости после выхода из телепорта;
  • исправлена ошибка, из-за которой Снайпер автоматически не переключался на использование своего оружия ближнего боя при активации заклинания «tiny»;
  • устранена проблема с отсутствовавшими текстурами в главном меню игры;
  • Self-Made Unusual Cap выдан всем авторам Unusual эффектов;
  • добавлены медали для участников и призёров первого сезона чемпионата Chapelaria 6v6;
  • Monoculus и Merasmus теперь используют отличные от Horseless Headless Horsemann звуковые эффекты для возрождения и смерти;
  • обновлены файлы локализации;
  • решена проблема с cubemaps на карте mvm_ghost_town;
  • обновлена карта mvm_mannhattan:
    • исправлена ошибка, из-за которой роботы Шпионы возрождались за закрытой дверью Gate A;
    • исправлена ошибка, из-за которой Sentry Busters часто оставались около Gate A и не пытались найти и уничтожить турели;
  • обновлена карта pl_millstone_event (Hellstone):
    • устранён эксплойт, который позволял заставить Horseless Headless Horsemann стоять на месте;
    • устранена возможность простреливания ряда дверей;
    • решена проблема с текстурами;
    • исправлена ошибка, из-за которой игроки могли проходить сквозь бочки;
    • улучшен файл навигации ботов;
    • устранена возможность простреливания стены около первой базы команды Красных;
  • запросы от сообщества: добавлены новые функции OnTruceStart и OnTruceEnd в tf_gamerules entity для карт сообщества.
Основные изменения обновления №2:
  • переменная tf_gravetalk теперь включена и в соревновательном режиме.
Недокументированные изменения:
  • обновлены регионы экипировки у Spine-Chilling Skull, а также обновлены стили Spine-Chilling Skull 2011.

[03.11.2016] Обновление TF2 — 03.11.2016

Выпущено очередное обновление TF2. Основные изменения:

  • добавлены медали для участников ивента GA’lloween 2016;
  • исправлена ошибка, из-за которой команда sv_shutdown не работала на выделенных серверах сообщества:
    • серверы теперь переходят в спящий режим если на них нет игроков и все внутренние механизмы находятся в состоянии простоя;
    • добавлена новая консольная переменная выделенного сервера tf_allow_server_hibernation, которая позволяет включать / отключать спящий режим. По умолчанию включено;
    • добавлена функция sv_shutdown_cancel, позволяющая отменить запланированное завершение работы сервера;
  • изменения в системе перемирия во время битвы с боссами:
    • игроки, находящиеся внутри комнат возрождения, больше не участвуют в перемирии и могут дать отпор соперникам, заблокировавшим их внутри;
    • жучки Шпиона больше не могут быть установлены во время перемирия;
  • изменения заклинания «tiny»:
    • устранена возможность выхода за пределы игрового мира;
    • исправлена ошибка, из-за которой Пулемётчик автоматически не переключался на оружие ближнего боя при использовании данного заклинания;
  • в режиме Player Destruction капитан команды больше не может лечить товарищей в «загробном мире»;
  • исправлена ошибка, из-за которой предметы, полученные за завершение контрактов, не могли быть перекованы;
  • исправлена ошибка, из-за которой Strange Human Cannonballs и Strange Battery Canteens не работали как положено;
  • критерии поиска казуальных матчей теперь автоматически сохраняются при подключении к серверу;
  • исправлена ошибка, из-за которой самоподрывы на бомбах-тыквах учитывались в прогрессе Меразмиссий;
  • обновлены регионы экипировки Spine-Chilling Skull;
  • обновлена карта pl_fifthcurve_event (Brimstone):
    • устранена уязвимость, при помощи которой игроки могли покинуть пределы игровой зоны карты около стартовой зоны команды Синих;
    • устранена уязвимость, при помощи которой игроки могли покинуть пределы игровой зоны карты около кладбища;
    • исправлена ошибка, из-за которой игроки команды Синих могли войти внутрь комнаты возрождения команды Красных;
    • исправлена ошибка, из-за которой некоторые скелеты прыгали в лаву если в аду не было игроков;
    • исправлена ошибка, из-за которой некоторые заклинания длились слишком долго;
    • исправлена ошибка, из-за которой большое привидение застревало по завершении карты;
    • устранена ошибка, из-за которой игроки могли попадать в некоторые зоны под действием заклинания «tiny», а по окончании его действия, застрять там внутри текстур;
    • устранена ещё одна ошибка с прозрачностью некоторых тыкв;
    • изменено время возрождения команды Красных на финальном этапе;
  • обновлена карта cp_sunshine_event (Sinshine):
    • исправлено множество проблем с отрисовкой текстур;
    • исправлена проблема с непрозрачной тыквой в лобби;
    • исправлены проблемы внутри комнаты возрождения команды Красных;
    • множество изменений системы освещения.

[26.10.2016] Обновление TF2 — 25.10.2016

Выпущено очередное корректирующее обновление TF2. Основные изменения обновления №1:

  • ивент Scream Fortress VIII продлён до 16.11.2016 года (включительно);
  • исправлена ошибка с некорректным выпадением Меразмиссий у многих игроков:
    • игроки должны получать по одной миссии на каждый день ивента (на сегодня каждый должен получить по 7);
    • игроки, которым выпало меньше Меразмиссий, чем положено, получат их все при следующем входе в игру;
    • игроки, получившие больше миссий, чем положено, в последующие дни не будут получать их пока общее число не достигнет нормы;
  • исправлено некорректное отображение количества доступных и выполненных миссий в меню Tome of Merasmissions:
    • все игроки получат возможность завершить 26 (двадцать шесть) Меразмиссий вне зависимости от того, сколько они выполнили (и выполняли ли вообще) в прошлом году;
  • исправлена ошибка, из-за которой при открытии ящиков игроки могли получить Unusual предмет с обычным (Unique) качеством, но корректными необычными эффектами и свойствами;
  • обновлены модели и текстуры The El Paso Poncho;
  • исправлены названия новых карт в меню и HUD игрока (например, было: pl_fifthcurve_event, стало: Brimstone);
  • обновлены файлы локализации;
  • исправлена проблема с отсутствовавшими моделями внутри комнаты возрождения на карте mvm_ghost_town;
  • обновлена карта pl_fifthcurve_event (Brimstone):
    • исправлена ошибка, из-за которой игроки команды RED могли заходить внутрь второй комнаты возрождения команды BLU;
    • исправлена ошибка с прозрачностью зубов на черепах в аду;
    • исправлена ошибка, из-за которой некоторые звуковые эффекты, которые должны были проигрываться в текущем раунде, активировались лишь в следующем;
    • исправлена ошибка, из-за которой игроки могли провалиться под лаву в аду;
    • устранена проблема с прозрачной большой тыквой на второй базе команды RED;
  • обновлена карта pd_pit_of_death_event:
    • устранён эксплойт, который позволял игрокам войти внутрь комнаты возрождения команды противника;
    • исправлена ошибка, из-за которой игроки разных команд, отправившиеся в ад, возрождались один внутри другого и застревали;
    • исправлены проблемы с системой частиц некоторых объектов на карте;
    • исправлена ошибка, из-за которой некоторые объекты не отрисовывались;
    • увеличен урон, получаемый игроками в аду каждую секунду;
    • добавлены предметы, при помощи которых можно забраться на платформы в центре карты;
    • около портала больше нельзя возводить постройки;
    • внутри комнат возрождения добавлены указатели для лучшей навигации;
    • изменено время волн возрождения. Проигрывающая команда теперь будет возрождаться быстрее;
    • добавлено больше заклинаний, ящиков с боеприписами и аптечек на карту;
    • игроки, которых убили в конце, превращаются в привидений;
    • лимит очков снижен с 5 до 4.
Основные изменения обновления №2:
  • карта ctf_turbine удалена из пула соревновательного режима;
  • система подбора игроков для режима MvM теперь также использует собранную клиентом информацию о пинге до возможных серверов, которая уже используется в казуальном и соревновательном матчмейкинге.
Корректировка неточностей в списке изменений обновления Scream Fortress VIII:
  • добавлен новый предмет — Unusualifier насмешек:
    • добавляет к указанной в описании насмешке случайный Unusual эффект.

[22.10.2016] Обновление TF2 — 21.10.2016

Обновление «Вииизг Фортресс VIII» уже доступно:

  • добавлено 3 новые карты от сообщества: Brimstone, Pit of Death и Maple Ridge Event хэллоуинской тематики;
  • добавлен новый ящик Creepy Crawly Case:
    • содержит 22 новых косметических предмета от сообщества из коллекции Creepy Crawly;
    • при открытии у вас есть шанс на получение одного из трёх новых редких бонусных предметов Halloween-тематики, созданных сообществом;
    • также есть шанс также получить новый предмет — Unusualifier;
  • добавлен Taunt Unusualifier:
    • позволяет добавить к насмешке Unusual эффект, указанный в описании предмета;
    • может быть получен случайно при открытии ящика Creepy Crawly;
  • добавлено 2 новые насмешки в магазин MannCo:
    • Taunt: The Victory Lap;
    • Taunt: Second Rate Sorcery (создана сообществом);
  • добавлено 8 новых Unusual эффектов:
    • 4 для косметических предметов;
    • 4 для насмешек;
  • продолжайте собирать души с поверженных противников, Горгулий, случайно появляющихся на карте, либо за выполнение задач карты;
  • подключайтесь к серверам с тематическими картами, выбрав в меню быстрой игры вариант «Halloween»;
  • ивент Scream Fortress VIII продлится до 09.11.2016 года включительно.
События Scream Fortress VIII:
  • все игроки, запустившие игру в период с настоящего времени и до конца ивента, получат Soul Gargoyle (если не получали её в прошлом году):
    • даёт доступ к Merasmissions и трансмутациям предметов;
    • отслеживает количество завершённых Merasmissions и собранных душ;
  • добавлено 3 новые Merasmissions:
    • за успешное завершение Merasmission игрок получит один случайный косметический предмет хэллоуинской тематики, а также с небольшой вероятностью Creepy Crawly ящик;
  • шанс выпадения Unusual предметов из ящиков был увеличен на время данного ивента;
  • все необычные предметы, полученные из ящиков во время ивента, будут иметь новые Halloween 2016 эффекты.
Изменения системы матчмейкинга:
  • обновлён пул карт соревновательного режима:
    • добавлены pl_badwater и ctf_turbine;
    • удалены cp_granary и cp_badlands;
    • со временем данный список будет корректироваться;
  • в меню выбора карт для казуального режима добавлены кнопки «Load Saved Settings» и «Save Current Settings»:
    • теперь игрок может сохранять свои предпочтения выбора карт и загружать их в любой момент;
  • по окончании казуальных матчей игроки будут получать опыт в зависимости от своей результативности:
    • модификатор за захват точки теперь равен 6.5 XP;
    • опыт по завершении матча теперь начисляется в зависимости от ваших фрагов, а также фрагов других игроков;
  • увеличен приоритет добавления новых игроков в матчи с несбалансированными командами:
    • это должно решить проблему с продолжением игры при уходе из матча большого количества игроков одновременно из-за дисбаланса команд.
Общие изменения:
  • добавлены медали для участников и призёров 10 сезона чемпионата AsiaFortress Cup;
  • добавлены медали для участников и призёров 13 сезона чемпионата LBTF2 6v6;
  • улучшены механизмы обработки текстур на клиентах, запущенных под GNU/Linux и MacOS X:
    • это должно решить проблему с вылетом игры с ошибкой «Out of memory» на высоких настройках графики особенно при смене карт;
    • игроки, у которых всё равно будет возникать данная ошибка, должны снизить настройки графики на среднее значение и ждать дальнейших исправлений;
  • решена проблема с отсутствовавшей текстурой на карте cp_sunshine;
  • исправлена ошибка, из-за которой игроки-бомбы не получали урона при взрыве даже если не атаковали Merasmus’а;
  • исправлена ошибка, из-за которой у зомби на карте Ghost Town в режиме MvM использовались неправильные скины вне хэллоуинского ивента;
  • исправлена ошибка с таймером голосования за отключение игрока в режиме MvM;
  • исправлена ошибка, из-за которой после выполнения насмешки у игрока не восстанавливалось предыдущее оружие;
  • исправлена ошибка, из-за которой у Pomson 6000 был звук перезарядки от дробовика;
  • обновлён звук, проигрываемый при отбрасывании противника Разведчиком при помощи альтернативной атаки Shortstop;
  • исправлена ошибка, из-за которой некоторые звуки Merasmus’а проигрывались неправильно;
  • обновлены файлы локализации.