Яндекс.Метрика Снайпер Поджигатель Разведчик Солдат Инженер Медик Пулеметчик Подрывник Шпион
Команда ТФ2

Для общих отзывов об игре.

Поддержка Steam

Проблемы с игрой или Steam? Обращайтесь в поддержку Steam!

Строим раздатчик

22 декабря 2009 — Команда ТФ2

Смотря на успех компьютерного интеллекта в Left 4 Dead, мы продолжаем работу над его улучшением, пытаясь создать ощущения от игры. Team Fortress 2 является подходящей «песочницей» для тестирования разработок подобного рода, чем мы, в основном, и занимались в уходящий год. Один из результатов нашего эксперимента: «боты» в ТФ — управляемые компьютером игроки, симулирующие движения, реакцию и стиль игры реального человека. Хоть боты всё ещё и не доделаны до конца, они уже довольно хорошо ведут себя в режиме Царя Горы.

Мы подумали, что вы не откажетесь проверить свой уровень игры в битве с этими недоделанными электронными машинами-убийцами.

Кроме того, мы будем рады услышать ваше мнение о поведении ботов. Хотя у нас уже есть список недочётов, которые нам стоит устранить (не забывайте, что это всё же бета-версия ботов), мы уверены, что вы сможете найти такие баги, которые нам ещё не удалось заметить.  Высказать своё мнение о ботах вы можете либо на официальном форуме Steam, в подфоруме Отзывы о ботах, либо посредством отправки нам электронного сообщения на [email protected] В любом случае, пожалуйста, сообщите нам о трёхвещах, которые вы больше всего ненавидите в ботах, и о трёх, которые вам больше всего в них нравятся.

Так как это бета тест, то боты работают только на следующих картах режима «Царь горы»: koth_viaduct, koth_sawmill, и koth_nucleus. Они не понимают правил множественного захвата точек, толкания тележки или захвата флага…пока что. Кроме того, в игре ещё нету инструментов для управления ими (мы добавим что-нибудь в ближайшее время), поэтому вам придётся создавать их вручную.

  • Чтобы добавить ботов прямо в игре используйте консольную команду tf_bot_add. Она заставит появиться случайного бота в случайной команде (ну, в которой есть свободный слот). Кроме этого, у команды tf_bot_add может быть 3 дополнительных аргумента: «число», «класс» и «команда» , которые могут идти в любом порядке. Например, команда  tf_bot_add 10 добавит 10 случайных ботов в игру, распределённых по авто-выбору. Введя tf_bot_add pyro blue вы добавите в синюю команду одного бота-пиромана. Напечатав в консоли tf_bot_add red 5 вы добавите пять красных ботов в команду красных. А вот команда tf_bot_add red 3 heavyweapons прибавит к красной команде целых 3 Пулемётчика.
  • Если же вы захотите добавить определённых ботов в одну и ту же команду (например, для игры людьми против команды ботов), вам придётся отключить автобаланс. Чтобы сделать это, введите команду mp_autoteambalance 0, а затем mp_teams_unbalance_limit 0.
  • Чтобы убрать бота введите в консоли команду kick <имя бота>. Чтобы убрать всех ботов из игры, напишите tf_bot_kick all.

Не забывайте, что боты это тоже «игроки», и как все игроки, они занимают слоты на сервере. Они бегают точно также, как и люди, стреляя с помощью точно таких же «виртуальных клавиш». У ботов существует человекоподобная чувствительность, они знают лишь что они видят, слышат и к чему прикасаются. У них тоже есть своя реакция и предел точности. Они не «читерят» и не используют задержки до сервера в принятии своих решений.

Если вам интересна техническая сторона вопроса, то советуем прочитать вам это.