![](/images/trans.gif)
![](/images/trans.gif)
![](/images/blog_chars_sniper2.jpg)
![](/images/blog_chars_pyro2.jpg)
![](/images/blog_chars_scout2.jpg)
![](/images/blog_chars_soldier2.jpg)
![](/images/blog_chars_engineer2.jpg)
![](/images/blog_chars_medic2.jpg)
![](/images/blog_chars_heavy2.jpg)
![](/images/blog_chars_demoman2.jpg)
![](/images/blog_chars_spy2.jpg)
![](/images/blog_chars_base2.jpg)
Для общих отзывов об игре.
Поддержка SteamПроблемы с игрой или Steam? Обращайтесь в поддержку Steam!
Сегодня мы выпустили обновление Source SDK, включающее в себя .vmf файлы для многих официальных TF2-карт. Это то, что мы собирались сделать уже давно, тем более количество игровых режимов в TF2 растёт. Вот список карт, которые включены в обновление Source SDK — Lumberyard, Ravine, Badlands, Dustbowl, Granary, Gravelpit, 2Fort, Badwater, Goldrush, and Hydro.
Мы считаем, что для некоторых из вас, а именно — для начинающих картостроителей обновление облегчит знакомство с созданием карт, путём изменения или редактирования уже существующей карты, а не изучением документации. Например, вы можете начать с улучшения рельефа в Goldrush, изменить облик Granary или поставить больше аптечек и боеприпасов на Gravelpit. Ну или может быть у вас есть куча идей по улучшению Hyro или 2Fort. Мы с радостью посмотрим на ваши работы.
Мы надеемся, что для опытных картостроителей, новые ресурсы покажут вам множество примеров того, как мы создаём наши карты, какие инструменты мы используем для завершения тематических/эстетических элементов карт и некоторые решения, позволяющие оптимизировать работу ПК и сетевого соединения. Мы также надеемся, что это уменьшит неразбериху вокруг игровой логики и настроек объектов, необходимых для различных игровых режимов TF2.
Нашей задачей является внедрение большего количества нашего существующего контента в SDK, поэтому, ждите от нас больше карт и больше моделей в будущем.