Яндекс.Метрика Снайпер Поджигатель Разведчик Солдат Инженер Медик Пулеметчик Подрывник Шпион
Команда ТФ2

Для общих отзывов об игре.

Поддержка Steam

Проблемы с игрой или Steam? Обращайтесь в поддержку Steam!

Хорошо, тут это выглядит не очень. Хм…

28 января 2009 — Команда ТФ2

Разведчик был одним из первых классов TF2 в работе над которым мы решили использовать более стилизованный подход к игре. В итоге, его концепт-арты получились не совсем такими, какие бы мы хотели. Возможно, нам они такими показались только из-за того, что мы смотрели на концепт-арты наших художников как на части каких-то изображений, а не на как на произведения искусства, в которых раскрывается смысл и душа картины с художественной точки зрения. У концепт-артов совсем другая задача, поэтому мы тратим больше усилий на то, чтобы они выглядели великолепно — как мы и хотели. Короче — наши художники думают, что в аду есть такое специальное место, где мы показываем вам их концепт-арты.

Да-да, не смейтесь. Дхабих (один из художников — прим. переводчика) грозил нам жестокой расправой, если бы мы показали кому-нибудь его концепт-арты Разведчика. Мы пообещали ему не делать этого. К счастью, он не часто ползает по интернету, предпочитая проводить своё свободное время в местном вегетарианском кафе, спокойно наслаждаясь там своим любимым напитком…Поэтому, если вы ничего не скажете ему об этих концепт-артах — мы спасены!

Здесь показан один из самых ранних концептов Разведчика. Мы подумали, что почтальон, живущий только на кофе имеет правильную форму тела, которая подошла бы Разведчику, и обеспечила бы ему множество забавных движений.

Этот тип Разведчика был придуман на том этапе разработки, когда мы постепенно переходили от старого военного стиля TF, к новому, стилизованному, когда каждый класс — целая личность.

Мы не знаём, к какому типу относится этот концепт. Дхабих нам ничего не рассказал.

А этот концепт был нарисован гораздо позднее, чем все предыдущие. Этот фрагмент показывает, как мы детализируем различные мелкие подробности после того, как мы определились с видом персонажа. Здесь мы внесли незначительные изменения в его образ, при этом, не влияя на общую фигуру по сравнению с другими классами. Также, мы дорабатывали вид одежды и мелких деталей, которые бы помогли лучше раскрыть его образ аниматорам, звуковым актёрам и игровым дизайнерам.