Снайпер Поджигатель Разведчик Солдат Инженер Медик Пулеметчик Подрывник Шпион
6 руб.
118 руб.
Команда ТФ2

Для общих отзывов об игре.

Поддержка Steam

Проблемы с игрой или Steam? Обращайтесь в поддержку Steam!

Неделя из жизни команды разработчиков TF2.

14 мая 2010 — Команда ТФ2

Это была очень тяжёлая неделя для команды Team Fortress. Всё верно: у нас снова полиция. Мы давно дружим с ними, с пожарной охраной и отделом по извлечению посторонних предметов из носа Оверлейкского госпиталя, то есть для нас это больше похоже на встречу со старыми друзьями.

Как бы то ни было, похоже, что на этой неделе пропал один из сотрудников команды Team Fortress, поэтому им надо перевернуть весь офис вверх дном и понять, куда он мог уйти. Пока я удалял с компьютера улики, связанные с пропажей нашего сотрудника, я наткнулся на некий дневник разработки, который он, судя по всему, и вёл, после чего я решил выложить его в блог TF. Наслаждайтесь!

Понедельник, 5-ое апреля 2010 года.
Мой первый день работы в команде Team Fortress 2. Сильно взволнован! TF2 — это моя самая любимая игра и я уверен, что я здесь для великих дел.Робин Уолкер показал мне офис и объяснил, что Valve работают по принципу «плоской организации», а это значит, что здесь нет главных.«А у меня ВООБЩЕ нет главных, — произнёс он, указывая на себя большим пальцем, — Однажды я уволил всех в этой компании. Тебя я могу уволить, даже не моргнув глазом».

Я посмеялся, потом оглянулся и понял, что никто больше не смеётся. Тут же замолк.

«Он действительно уволил всех», — сказал Кори Питерс.

«А потом он купил лошадь», — добавил Дарио Касали.

Робин посмеялся над этими воспоминаниями и покормил рафинадом свою лошадь. «Это твой стол», — произнёс он. Он никуда не указывал и даже не смотрел ни на что, кроме лошади.

«Лошадь — это мой стол?» — спросил я для уточнения. Робин взглянул на меня, как на идиота, затем указал на маленький стол, стоящий под лошадью.

В общем, насыщенный первый день. Уверен, я смогу сдружиться со всеми. Робин успел мне дать прозвище — Харя. Не очень уверен, что понимаю что это значит. Робин сказал, что, по его мнению, у меня большое лицо.

Заметка для себя: купить шляпу. Кажется, я тут единственный, кто её не носит.

Вторник, 6-ое апреля 2010 года.
Заметил, что все пришли в новых шляпах, не тех, что были вчера. Робин спросил, где моя шляпа. Я сказал, что у меня нету шляпы. В офисе сразу застыла тишина. Я добавил, что постараюсь купить на этой неделе себе шляпу. Могу ошибаться, но, клянусь, я слышал, как кто-то прошептал: «Террорист».

Сегодня состоится всеобщее собрание. Я хорошо к нему приготовился. Я создал игровую демку TF2 с новым десятым классом. Я научился программировать, моделировать, строить уровни, рисовать персонажей и ещё приобрёл около двадцати различных навыков, но мне кажется, результат скажет всё сам за себя. Все играли в мою версию TF2.

«Игровой процесс хорошо сбалансирован», — заметил Робин.

«Мне нравится, что я ещё не нашёл ни одной шляпы, — сказал Брендан Рейнхарт, — Это хорошо подогревает интерес к игре. У меня на уме только одна мысль: „Когда же я найду шляпу?“» Все засмеялись.

«Надеюсь, это вот-вот случится, я не могу больше ждать, — сказал Кори Питерс, — Вы только посмотрите, как глупо выглядит этот десятый класс с лысой башкой!» Все засмеялись ещё громче.

«Вообще-то, в этой демке нету шляп в принципе», — сказал я посмеиваясь. Настала гробовая тишина. Все внезапно прекратили играть и встали из-за своих столов. Эрик Смит настолько разозлился, что бросил свою клавиатуру об стену, выругался и ушёл домой. Робин пригласил меня на личную беседу.

— Мне кажется, ты занимаешься не тем, чем нужно, — произнёс он.
— Но я же придумал совершенно новый класс? — сказал я, чувствуя, как раскаляется моё лицо.
— Конечно, это очень, очень… — он замолчал, так и не закончив своего предложения, — Слушай, тебе стоит прочитать это. Оно поможет тебе понять суть Team Fortress.

Он пододвинул ко мне приятное на вид руководство по игровому дизайну. Я пролистал его. Это не было руководством по игровому дизайну, это был модный журнал с дамами в шляпах.

Перепутав моё смятение с заинтересованностью, Робин пододвинул своё кресло ко мне и оглядел мои плечи. «Взгляни на эту шляпу, — прошептал он, указывая на даму в широкополой шляпе, — Она великолепна».

— Вы плачете? — спросил я, увидев его лицо.
— Что? Нет, мне что-то в глаз попало.
— Ладно, — сказал я. Было довольно легко понять, что у него на глазах. Слёзы.

Внезапно Робин выскочил и повёл всех в магазин шляп. Я немного попытался работать в пустом офисе, но мне это быстро надоело, и я пошёл домой.

Среда, 7-ое апреля 2010 года.
Вся работа встала из-за того, что вся команда TF2 решила с утра провести показ их новых шляп. Брендан Рейнхарт выиграл главный приз за его сомбреро из кожи телёнка (я считаю, что выглядело это более, чем глупо).

После обеда мы вернулись к работе, и Робин обозначил рабочий план на следующие шесть месяцев. Я заметил, что слово «шляпы» произносилось довольно часто. В задачах они тоже часто упоминались. Иногда даже казалось, что Робин уходил в себя и просто писал «Шляпы».

«Есть вопросы?» — спросил Робин, указывая на мою поднятую руку.

«Да, — ответил я, — Да что с вами не так, люди?» Двадцать удивлённых лиц обернулись на меня. «Вы бы могли делать всё, что только захотите! Вы могли бы выпустить и новые уровни, и новые режимы игры, и новое оружие, и… и… и всё, что вы делаете — это только создание новых шляп!»

Образовалась тишина. Мне начало казаться, что я смог достучаться до них. Особенно до Брендана Рейнхарта. Он смотрел на меня каким-то абсолютно новым взглядом.

«Знаете, парни, — сказал Брендан, — из этого новенького можно выделать неплохую шляпу».

Все одобрительно закивали. После чего все встали и набросились на меня.

Я очнулся в кладовке. Наверное, это какой-то необычный ритуал посвящения новичков. По крайней мере, мне хочется в это верить. Но теперь я начинаю сомневаться, что сомбреро Брендана было из кожи телёнка.

Хм… Кажется, я начал вспоминать этого парня. Брендан, тебе лучше спрятать свой берет на пару дней, пока от нас не уедет полиция.

Спасибо TF.211.RU за прекрасный перевод