Яндекс.Метрика Снайпер Поджигатель Разведчик Солдат Инженер Медик Пулеметчик Подрывник Шпион
Команда ТФ2

Для общих отзывов об игре.

Поддержка Steam

Проблемы с игрой или Steam? Обращайтесь в поддержку Steam!

Знакомьтесь, Медик: создание ролика

11 июля 2011 — Команда ТФ2

Создание этого ролика напоминало игру Дженга. 99% времени мы просто пытались выдавить идею и смотрели, что получается в итоге.


Большую часть времени вся эта конструкция рушилась на куски. Затем приходилось понять, почему всё это рушилось и выстраивать всё заново, стараясь добавить еще одну опору, чтобы в следующий раз не пришлось пересобирать всё с самого начала.


Как можно будет заметить из нашей сегодняшней записи, иногда случается так, что ты тратишь кучу времени на добавление опор, а в итоге осознаёшь, что кроме опор тут ничего и нет.


Можно потратить уйму времени, пытаясь приукрасить идею, пока не дойдет, что самым простым решением является создание решения получше.


«Не умирай!»


Самой первой идеей было возвращение Медика в команду после долгого отпуска. Пока его не было, остальных наемников, конечно же, начали жестоко убивать.
В самом начале мы решили показать Медика, возвращающегося из отпуска на поезде:



На протяжении долгого времени мы хотели обыграть классическую сцену «Не умирай!», которую вы могли тысячу раз видеть в очень серьезных фильмах. Эта сцена выглядела достаточно драматично до прибытия Медика, который вернул всё к несерьезному восприятию смерти, свойственному ТФ2.


Почему мы избавились от этой идеи: пришлось бы потратить слишком много сил и времени, чтобы донести до публики простейшее сообщение, что без медика команда не победит. Учитывая, что финальная сцена битвы в достаточной мере это утверждение доказывала, вся предыдущая возня с отпуском оказалась полной бессмыслицей.


Так что мы вновь принялись за поиски. Да и сцена с поездом потеряла какой-либо смысл. Оставшись достаточно забавной, она потеряла связь со всеми событиями, происходящими далее.


«Худший день в моей жизни»


Просто так мы не могли расстаться с этой сценой в поезде, так что решили еще немного покатать на рельсах нашего Медика. Но на этот раз он не будет помогать команде снова встать на ноги, а мы просто поговорим с ним о самых запоминающихся моментах из его жизни.


Благодаря этой идее, мы могли рассказать его предысторию — то, чего не было в других роликах знакомства с командой. Такой историей оказалось создание лечебной пушки.


Мы даже нашли идеальный способ повествования для этой истории. Сначала мы решили рассказать о том, каким образом Медик без лечебной пушки справлялся с ежедневным хаосом, творящимся на поле боя:



Неприятной особенностью этой сцены оказалось то, что некоторые зрители решили, что до появления лечебной пушки, медик был совершенно беспомощен. Всё-таки, вы никогда не слышали, как жаловался Инженер. Мы пытались исправить эту ситуацию, придавая Медику больше уверенности, но чем дальше мы заходили, тем более сомнительным получался результат: а нужна ли вообще медику лечебная пушка?


В итоге мы решили добавить внезапно атакующего шпиона. Он добавил в сцену долю безумства и решимости, но также он слишком рано позволил медику проявить себя. К тому же, благодаря шпиону, мы наконец-то смогли добавить долгожданную сцену перекачивания крови из одного тела в другое.


В следующем видео мы показали один из вариантов представления лечебной пушки:



Здесь же начались вечные дебаты, была ли это случайность, либо самостоятельное изобретение Медика. В итоге мы добавили сцену создания лечебной пушки, в которой Медик пытается улучшить свое открытие. Туда же мы добавили и появление нового помощника Медика — голову Шпиона (которая также появляется и в финальном ролике):



Лечебная пушка готова к использованию, наш герой полностью укомплектован и готов к своему первому выходу на поле боя, где разворачивается битва еще из первого варианта нашего ролика.


Почему мы избавились от этой идеи: мы с самого начала шли в неправильном направлении. Объяснили ли мы, как появилась лечебная пушка? Вроде бы да. А кто-нибудь хотел, чтобы мы это сделали? Навряд ли.


Мы осознали, что мы слишком много времени потратили на рассказ о появлении неживого объекта, когда нам следовало бы сосредоточиться совсем на другом. Отойдя от идеи с лечебной пушкой, мы начали с самого начала. Когда люди думают о Медике, какие образы всплывают в их головах?


Пара медика с пулеметчиком под убер-зарядом.


Когда мы осознали чего именно не хватает, дела тут же пошли в гору. Вместо лечебной пушки мы решили объяснить появление убер-заряда, позволяющее поподробнее рассказать про отношения между Медиком и Пулеметчиком, не забыв добавить пару медицинских шуток. Плюс ко всему, такой вариант развития событий отлично дополнял старую идею с битвой в конце: необходимость в убер-заряде добавила сцене драматизма. Мы даже не стали рассказывать про голубей, они просто стали приятным визуальным дополнением.


Мы ни на шаг не отходили от новой идеи, понемногу приправляя её тем, да этим. На этот раз наша идея держалась очень хорошо; даже можно сказать, что каждый раз, как мы что-нибудь добавляли, она становилась только крепче. Полностью уверенные в выбранном решении, мы удвоили наши силы. Спустя шесть недель работы мир увидел «Знакомьтесь, Медик».