Яндекс.Метрика Снайпер Поджигатель Разведчик Солдат Инженер Медик Пулеметчик Подрывник Шпион
Команда ТФ2

Для общих отзывов об игре.

Поддержка Steam

Проблемы с игрой или Steam? Обращайтесь в поддержку Steam!

Я появлюсь внезапно!

18 февраля 2009 — Команда ТФ2

Новость, которую вы все ждали: Обновление Разведчика!

Ещё, вчера мы выпустили обновление с одним изменением, которые бы требовало некоторых пояснений. Вот это изменение:

Уменьшено количество повреждений от липучек Подрывника на близком расстоянии (как у ракетницы Солдата или шприцемёта Медика)

От той реакции, которую мы получили от игроков, мы поняли, что у вас есть все ещё некоторые недопонимания насчёт этого изменения. Именно поэтому, мы считаем, что было бы неплохо рассказать вам об этом подробнее.

В TF2, почти всё количество наносимого урона зависит от расстояния между атакующим и жертвой. Есть несколько причин, почему мы решили сделать такую систему, но главная причина такой схемы — наше желание сделать битвы на коротких дистанциях более быстрыми, чем сражение на длинных дистанциях, которые позволяют игроку использовать тактические приёмы, играть обдуманно (например, стоит ли играющему пойти в нападение и применить какую-то тактику, или же просто отступить). Примерное расстояние, в котором количество нанесённого урона будет равно 100% приблизительно равно 512 юнитам (около 40 шагов), если расстояние между игроками равно 0 — то наносимый урон будет равен 150%, а если игроки будут находиться на расстоянии более 1024 юнитов (80 шагов), то их урон, нанесённый друг другу будет равняться 50%. Поэтому, если вы сражаетесь с кем-то на расстоянии менее 512 юнитов (напомним, около 40 шагов), то вы будете наносить дополнительный урон.

У липучек есть свои особенности: они используют систему зависимости урона от расстояния между игроками (давайте называть её «Расстояние-Урон» или попросту РУ — прим. переводчика) всего лишь первые пять секунд их существования, а затем эта система у них отключается. Всё из-за того, что липучкомёт — это оружие двойного характера: может использоваться в атаке, прямо как ракетница, а в защите может создавать неожиданные для врагов ловушки. «Правило 5 секунд»  всегда работает при игре в атакующем стиле, но как не странно, в оборонительном — не всегда. Поэтому, если вы Подрывник, который любит устраивать неожиданные ловушки с помощью своих липучек — то вам не стоит беспокоиться о расстоянии между вами и липучками.

По сути,  последнее обновление уменьшило количество дополнительного урона, который может нанестить в первые секунды существования липучек, при условии, что Подрывник находится рядом с ними. Раньше, их границы урона РУ в процентах были как и у остальных оружий — от 50% до 150% (+ не забывайте об начальном уроне липучек — 120 хитов), но вот после обновления границы стали меньше от 50% до 115%. Ниже вы можете увидеть график, наглядно показывающий изменения:

Почему мы так сделали? Мы не думаем, что Подрывник слишком силён на средних и больших дистанциях, где время заряда липучек (чем больше заряд — тем дальше полетит липучка)  даёт небольшую «штрафную санкцию» для играющего за Подрывника. Если бы мы сократили урон по всем направлениям, то нам бы пришлось изменять что-то ещё. В дополнении ко всему вышесказанному, при ослаблении Подрывника в битвах на короткой дистанции, мы тем самым дали некоторые преимущества другим классам, и сделали Подрывника более специфичным классом, против которого будут более эффективны какие-то определённые другие классы.